Развлечения

Как гик, только биг. Репортаж с Big Picnic

Опубликовано 22 июня 2015 в 11:33
0 0 0 0 0

В день молодежи прошло открытие нашумевшей барахолки под названием Big Picnic. Автор TTR побывал на ней и делится своими эмоциями и впечатлениями по поводу увиденного.

В день молодежи на площадке летнего ночного клуба «Залив» прошла дружеская тусовка «Big Picnic». Многочисленные слухи о том, что клуб вскоре закроется, не нашли на площадке видимых подтверждений. По крайней мере электричество на мероприятии точно было. «Big Picnic» — это своеобразное продолжение проходившего в марте события «Happy Market». Серийный организатор (в том числе и этого мероприятия), фотограф из «Книги рекордов России» Денис Семяков, довольно пространно ответил на вопрос TTR о том, чем займется дальше: «Будем дальше продолжать объединять и развивать творческие проекты Тольятти. В конце июля ожидайте еще одно событие». То ли в Тольятти пройдет трилогия market-событий, то ли Денис имел в виду свой известный проект «Музы гетто». Но скорее всего – это что-то третье, или даже четвертое. Непредсказуемый парень.

Вначале «Залив» пустовал, и только к через полчаса после официального начала мероприятия площадка начала заполняться людьми. На вялотекущий приход гостей, видимо, повлияла аномальная жара, ведь за бортом было 35 градусов со знаком плюс. Тем не менее, движение на дружеском пикнике происходило. Атмосфера накалялась в прямом и переносном смысле. Самым главным вопросом на мероприятии у посетителей был: «А где можно купить воды?» Ответа не последовало. Видимо, организаторы приняли его за риторический. Быть может, вода не является крафтовым продуктом и ей нет места на этой тусовке.

fAGbVijF5Nw

Из представленной продукции в Food Zone были особенно популярны фруктовые и ягодные смузи от «Juicy bar», которые были достаточно крафтовыми и прохладными, чтобы спасать всех от невыносимо жаркой погоды, вместо обычной прохладной воды без газа. Домашних лимонадов, которые шефы местных заведений с этого года считают важнейшей частью летнего меню, на пикнике не было. В Market zone красовались: футболки Hand-made, бижутерия и сувениры ручной работы, авторские открытки и еще много всего того, что мило сердцу хипстера. «Новенькие» на мероприятии были рюкзаки «Sputnik» — это молодое производство универсальных рюкзаков, пользующееся популярностью как в Тольятти, так и в других городах. Разноцветные футболки Ромы Рожкова из Tie-Die Colors, о котором мы уже писали, приковывали внимание уже издали. На пикнике также можно было попробовать всеми любимые сладости из Америки и Европы (санкционные?) в лавке «Candy shop». Бодрили посетителей пикника с помощью нестандартно заваренного кофе и кофейных лимонадов ребята-бариста из Harvard Brew Bar. Также организаторы решили совместить приятное с полезным, и устроили Game Zone с играми и квестами для гостей, а в Art Zone прошла мини-выставка, посвященная искусству каллиграфии.

11410511_447077512138776_1422993288_n

В целом, идея большого пикника не нова, но нейминг приятно радует отсылками к таким знаменитым событиям, как «Geek Picnic» и «Пикник «Афиши». На самом деле, скелетом и основой мероприятия была возможность продать и купить последние артефакты вселенной, где правили хипстеры, которые, как известно, мертвы. Отрадно, что организаторы придумали «маркету» другое название. Потому что в сравнении с этим, некогда модным определением, даже словосочетание «выставка-продажа» выглядит в три раза свежее и необычнее.

Автор: Юлия Логинова

0 0 0 0 0