Развлечения

Модные страхи тольяттинцев: часть первая

Опубликовано 25 февраля 2015 в 12:03
0 0 0 0 0

Кто сказал, что в Тольятти нет моды? Она есть! Правда, она лежит под капельницей и пульс у нее едва прощупывается. Ее мучают кошмары. О них, по просьбе TTR, рассказала стилист и автор блога Just DARYA Дарья Бокова.

«Стыдно и бедно»

Причем, вместе с этой фобией появляется очевидное решение – «дорого-богато». «Я купила сумку у «псевдопрада», потому что если ее не открывать, она совсем не отличается от оригинала». Но вы же знаете, что это подделка. И с этим как-то надо жить. Если отчаяние подтолкнуло вас к ларьку с фейками, то представьте, что случится, если вас разоблачат? С таким трепетным отношением к брендам, придется менять пол и переезжать в другую страну. Оттуда же и тяга к стразам и фианитам в сомнительной оправе. Прежде, чем совершать попытки превратиться в VIP-принцессу, спросите себя и Google, в чем, собственно, ходят королевские особы? Кейт, например, надевает джинсы без опознавательных знаков и простой жакет в клетку, выходя полюбоваться северным крылом своего дворца. Стыдно попасть сигаретой мимо мусорки или поругаться со старенькой соседкой. А вещи без брендов — частый атрибут успешных мира сего. Ну, тут как с правами: хороший вкус не купишь.

2

«Запах секонд-хэнда»

О секонд-хэнде в Тольятти говорят под столом и шепотом. О нем можно говорить бесконечно, но сегодня мне хочется затронуть главный страх: запах. Так вышло, что я прожила целый месяц в Италии. Причем, не в отеле, где за тобой ходят слуги с опахалами и «целуют песок, по которому ты ходила», а в квартире. С холодильником, плитой и стиральной машиной. Так вот, первый раз воспользовавшись последней, я решила, что качество свежекупленных вещей требует использования кондиционера для одежды, которым я, если честно, пользуюсь… никогда. Выбрав в магазине самый дорогой лучший, я повторила процедуру с ним. К чему весь этот самодовольный монолог? От вещей исходил очень слабый, но вполне узнаваемый типичный аромат «секонд-хэнда». Не такой, конечно, сильный, я же экономно наливала жидкость почти за двадцатку местной валюты. Так что, может, едкий запах – это не безнадежная вонь бедности, а ароматы праздной европейской жизни, к которой все так яростно стремятся? Индустрия вещевых стоков и магазинов «второй руки» пугает нас только некорректным переводом речевого оборота и «небогатым» интерьером магазина. Что, кстати, тоже является продуманным маркетинговым ходом.

3

 

«Слишком просто»

«Это платье на мне идеально сидит. Оно подчеркивает достоинства даже там, где их и в помине нет. Но я не буду его покупать. Почему? Какое то оно простое…» Да вы издеваетесь! То есть, ну почему нет? Почему руки тянутся к сомнительной тряпочке золотого цвета с перламутровыми пуговицами? «Хочется чего-нибудь веселенького!» Если бы условием работы продавцов-консультантов было рассказывать покупательницам анекдоты в примерочных, то Тольятти стал бы одним из самых стильных городов мира. В итоге весело обычно всем, кроме тебя, одетую в ярко-зеленую красотищу с вышивкой.

1

 

«Меня не пустят в магазин»

«Нет, я не на день рождения иду, у меня сегодня шопинг!». Парк Хаус порой напоминает Бродвей, ни больше ни меньше. Нет ничего хуже, чем ждать, пока освободится примерочная в распродажный день. Число любительниц «на людей посмотреть и себя показать» действительно зашкаливает. Что творится в голове у девушки, собирающейся в торговый центр? «Надо красиво одеться, а то как-то стыдно в хороший магазин зайти!» Ага, без мейка, укладки и чулок с поясом вас оттуда точно выгонят. Побойтесь бога, зачем себя так мучить? Гораздо удобнее выбирать наряды в том, что легко снимать и надевать. Ведь все равно придется делать это снова и снова. А уж обувь на каблуке для примерки вам выдадут даже в New Yorker. Продемонстрировать свои лучшие качества продавцам (которым, кстати, все равно), можно, просто сказав им «здравствуйте-спасибо-до свидания».

4

 

«Интернет сожрет мои деньги»

Интернет покупки – это счастье. Выбрать то, что понравилось, подождать доставку к порогу, померить с возможностью отказаться и купить со скидкой… Неплохо звучит? А еще онлайн-стилист бесплатно может посоветовать, что докупить к выбранному «шмоту». Я очень понимаю барышень, которые любят прогулки по магазинам, и их желание «пощупать и прикинуть». Чего уж там, сама в их числе. Но когда я слышу «Ненавижу торговые центры. У меня болит голова. Муж на меня орет. И вообще, времени нет!», то кажется, онлайн-шопинг – единственный адекватный выход из этой ситуации. Но не перевелись еще девушки на Руси, которые пугают детей «амазоном», а, услышав про Net-a-Porter, крестятся и плюют через левое плечо. Смех смехом, но посмотрите статистику: большинство потенциальных покупателей действительно думают, что «интернет сожрет их деньги». Как говорил Лермонтов: «Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно». Согласна, мошенников в интернете выше крыши, но их уже давно вычислили. И если вам понравилась вещь в онлайн-сторе, почитайте отзывы пользователей. Виртуальный шопинг – это прогресс. Такой же, как телефон, шариковая ручка и, в конце концов, парктроник. Вы же доверяете ему свой бампер.

 

0 0 0 0 0