Своими руками. Бренд кружевных бра CORNER

Опубликовано 08 апреля 2015 в 12:24
0 0 0 0 0

TTR запускает новую рубрику «Своими руками», где будет рассказывать об интересных примерах тольяттинского малого бизнеса. Наша первая героиня —  студентка-дизайнер, путешественница, фотограф, очень красивая девушка, а теперь еще и основатель собственного бренда кружевных бра CORNER Екатерина Иванская.

Екатерина Иванская

Многие интересные идеи приходят предпринимателям во время путешествий. Екатерина не стала исключением:

— В прошлом году я три месяца жила на Бали, где очень много людей работают над своими коллекциями одежды, аксессуаров, а так же рисуют на досках для серфинга. Я вдохновилась увиденным и решила создавать что-то свое. Не так давно я листала паблики и наткнулась на фотографию девушки в кружевном бра, и я подумала — вот оно, вот чем мне хочется заниматься. Сначала я шила бра для себя, а потом у меня стали появляться первые заказчики, стало понятно, что можно превратить это в бизнес и заняться его развитием.

Екатерина сама создает модели, собственноручно их шьет, сама занимается продвижением и раскруткой продукции и даже сама выступила моделью для лукбука CORNER.

Публичным началом деятельности бренда стала съемка каталога первой коллекции. История CORNER насчитывает чуть более месяца, но заказы есть уже не только из Тольятти. Екатерина рассказывает, что работая над первой коллекцией, она не вдохновлялась продукцией модных брендов, а просто листала фотографии в социальных сетях и находила идеи. Выяснилось, что на тольяттинском рынке у девушки просто нет конкурентов, по ее словам, никто здесь не занимается пошивом бра ручной работы. Целевая аудитория CORNER — молодые девушки, любящие красоту и не стесняющиеся своего тела. Достаточно раскрепощенные личности, которые не боятся сочетать нежный образ с дерзко-провокационным.

Сейчас Екатерина готовится к проведению выставки бренда в Тольятти, отшивает дополнительные модели для коллекции. Девушка не видит никаких проблем, на которые обычно массово жалуются начинающие предприниматели, не участвует в конкурсах на субсидирование бизнеса и даже пересылка товара в другие регионы страны ее не пугает. В ближайшее время Екатерина планирует заняться разработкой сайта и активной раскруткой бренда на международном уровне. В дальнейшем девушка планирует уехать из России:

— Я много путешествовала и поняла, что это место мне абсолютно не подходит для жизни. Конечно, есть люди, которые говорят, что им нравится жить в России, В Тольятти, и выезжать отсюда они будут только раз в год в Турцию, но я так не хочу. Здесь меня ничего не держит кроме семьи и близких, но к ним, время от времени, я смогу прилетать в гости.

corner_lookbook

corner_lookbook1

corner_lookbook2

TTR попросил оценить российских фэшн-блогеров первую коллекцию CORNER.

Вероника КуценкоВероника Куценко, журналист, модный блогер, стилист:

— Сказать не круто, это значит обличить в не крутости себя. Конечно, круто, эпатажно, но вопрос для кого? Кроме того хайп с заклеенными крест на крест сосками видится мне не слишком свежим. В первые мы увидели нечто подобное в девяностые, а затем в первые годы творчества великой Гаги. Сама по себе идея такого белья хороша. Однако от крестов я бы посоветовала отойти. Особенно в сочетании с кружевом это выглядит несколько перегружено. Так же советую добавить новых форм чашечек. Так как треугольники визуально расширяют торс. Более округлые формы даже с маркетинговой точки зрения были бы более удачными. Тематика фотосессии мне не близка. Ребята взяли самый очевидный сценарий: бейсболки — косухи — минишорты. Я бы снимала, немного в другой стилистике. Потому что если ты эксплуатируешь такую заезженную тему, единственным правильным вариантом будет подать ее в новом ключе. Однако не могу не выразить свой респект дизайнеру за отклик на данный тренд. На мой взгляд, CORNER нужно развиваться в данном направлении. Вижу в них большой потенциал!

Наташа ГанжаНаталья Ганжа, автор блога A la Nata:

— Нижнее белье — очень важная составляющая и женского, и мужского гардероба. Время, когда девушки желали и покупали спортивные топы от CK, проходит. Спорт в этом плане надоел, и фэшн-жрицы вновь начинают вставать на каблуки. В плане легкости и женственности CORNER конкретно выигрывает. Белье от этой марки — это изысканность и провокация. Понять, что представляет собою девушка в таком белье, очень сложно. Я думаю, что это оно предназначено для молодых и смелых девушек, потому что трудно здесь представить довольно взрослую женщину. И еще маленький размер груди — не есть плохо, наоборот, здесь уж барышням с большой грудью придется несладко, так как эта красота не предназначена для пышных форм. А что касается меня, то я влюбилась в белье этой марки, оно волшебно.

0 0 0 0 0