Бизнес

«Мамы фигни не посоветуют» — Создатель Sneakerclean о своем бизнесе

Опубликовано 29 апреля 2015 в 13:52
0 0 0 0 0

В рамках рубрики «Своими руками» TTR рассказывает об интересных примерах тольяттинского малого бизнеса. Герой нашего сегодняшнего выпуска — создатель чистящего аэрозоля для кроссовок Sneakerclean двадцатилетний Влад Ревков.

vlad-revkov

Идея разработать чистящее средство для обуви, которым можно будет пользоваться буквально на ходу, выросла у Влада из глобальной паранойи относительно любимых кроссовок:

— Кроссовками я заболел классе в седьмом. Тогда мама покупала мне их на рынке рублей за пятьсот. Потом в «Ячее» появились крутые сникеры за 2 700 рублей. Для мамы это был неслабый скачок в цене, а для меня – повод обзавестись самой настоящей паранойей. Когда я ехал в маршрутке, мне всегда казалась, что каждый находящийся рядом пассажир так и норовит наступить на мои новые клевые кроссовки. Уже тогда я начал проводить разные эксперименты с чистящими средствами: смешивал мыло, зубную пасту и жидкость для мытья посуды и смотрел, поможет ли получившаяся смесь эффективно отчищать кроссовки. Потом я повзрослел, стал покупать себе еще более дорогие сникеры уже самостоятельно и перестал ездить в маршрутках, но паранойя никуда не делась.

Решить проблему помог случай. К отцу Влада приехал в гости его знакомый из Подольска и рассказал о том, что предприятие, где он трудится, производит разную бытовую химию. Слушая гостя из Подольска, наш герой пытался найти в его словах решение своей давней проблемы, и такое решение нашлось:

— Они производили специальный химикат-очиститель, который подмешивали потом к стиральным порошкам. Тут я понял, что подобный очиститель может реально помочь мне решить проблему чистоты кроссовок, потому что он, по словам друга отца, вычищал грязь из складок ткани и швов.

Молодой человек тут же попросил прислать ему образцы из Подольска. Влад не раскрывает общий состав смеси, но признается, что в ее составе несколько химических веществ и дистиллированная вода, которую он покупает в обычной аптеке. Итоговую смесь молодой предприниматель готовит самостоятельно.

Бизнес-проект Влада растянулся на целый год из-за финансовых проблем:

— Когда я приготовил смесь, то тут же нашел и заказ подходящую тару в одном интернет-магазине из Питера. Проблемы начались, когда я решил договориться о производстве наклейки на бутылочку и картонной упаковки для нее. Все типографии предлагали только огромные тиражи за нереальные для меня деньги. Поэтому я приуныл и отложил всю эту тему.

Воскресил веру в успех звонок будущей жены Влада из Москвы. Девушка презентовала там Sneakerclean своей подруге, а та показала чудо-средство своей маме. Мама пришла в восторг и попросила заказать для нее еще несколько бутылочек средства. Так проект пережил второе рождение:

— Я всегда знал, что мамы фигни не посоветуют, и вернулся к своей идее. Я отказался от картонной упаковки, чтобы удешевить продукт. Сейчас уже готов итоговый дизайн и заказаны фирменные наклейки, которые я буду клеить на бутылочки собственноручно. Когда я изучал рынок, то понял, что аналогов Sneakerclean просто нет. Одна американская компания разрабатывает подобные средства, но они дорогие (от 900 рублей за бутылочку) и их нужно предварительно разводить в воде, совершать кучу сложных действий. Sneakerclean достаточно брызнуть на кроссовки и оттереть грязь микрофиброй, да и стоить бутылочка будет всего 350 рублей.

Влад абсолютно уверен в спросе на свою продукцию и строит не только планы по захвату рынка, но уже продумывает способы увеличения продуктовой линейки бренда:

—  Уже сейчас есть договоренности с ребятами, которые будут заниматься съемкой роликов и производством другого промо-материала о Sneakerclean. Рекламировать средство я планирую с привлечением топовых блогеров и людей с большим количеством подписчиков, которым я раздам средство на тест. Многие из них, с кем я успел пообщаться, уже дали согласие на участие. Сейчас я также задумываюсь над тем, чтобы производить дополнительно чистящие щеточки с гравировкой и дезодорант для обуви.

0 0 0 0 0