Бизнес

Своими руками: новые успехи бренда CORNER

Опубликовано 22 сентября 2015 в 12:54
0 0 0 0 0

В начале апреля в первом выпуске рубрики «Своими руками» мы рассказали о Екатерине Иванской и ее детище – бренде женского нижнего белья ручной работы CORNER. После некоторого перерыва мы решили возобновить рубрику и проверили, как дела у Екатерины.

Екатерина рассказывает, что в апреле все начиналось, как простая попытка делать что-то своими руками, продавать только то, что есть в наличии. Однако уже тогда первые изделия были анонсированы громким словом «коллекция», а для лукбука снялась сама создательница бренда. Когда первая коллекция была распродана практически моментально, Екатерина поняла, что необходимо расширять производство и искать новых людей в команду:

— На данный момент наша небольшая структура состоит из трех человек: основатель и, по сути, главный дизайнер и вдохновитель, человек, чьи руки участвуют в создании наших чудо-изделий и менеджер по продвижению и продажам. Наша команда совместно участвует в продумывании всех деталей от тематики коллекции до способа продвижения. Именно поэтому, мы стремимся отдаваться работе максимально.

Продукция CORNER продается не только в Тольятти. География продаж увеличилась за прошедшие полгода. Теперь кружевное белье носят девушки из Санкт-Петербурга, Магнитогорска и Москвы. Екатерина тщательно анализирует конкурентов, которые есть у ее молодого бренда. Мода на российские бренды значительно подняла всем продажи. На этой волне появилось огромное количество разнообразных новых марок с капсульными коллекциями. О своих главных отличиях Иванская говорит так:

— Мы работаем по индивидуальным меркам, консультируем девушек по выбору того или иного изделия в соответствии с желаемым результатом. Кто-то ищет белье для носки в повседневной жизни, кто-то для романтического свидания, а кто-то на первую брачную ночь.

89TtFORg4uQ

lwU5YIvjw5w

Для своих коллекций Екатерина использует, в том числе, итальянское кружево, что по ее словам, делает практически невозможным многократное копирование моделей. «Мы считаем, это как раз больше плюс, ведь есть возможность экспериментировать и создать что-то новое», — говорит девушка.

Иванская, разумеется, не собирается останавливаться на достигнутом и охотно рассказывает о своих планах:

— Совсем скоро мы запускаем свадебную коллекцию. Главный акцент, конечно же, на нежность. Кружево выбрано, эскизы прорисованы и осталось лишь создать красоту. Наши топы будут доступными по цене, красивыми и главное удобными.

Вместе с развитием уже существующего бренда Екатерина думает и о создании новых. Например, совсем недавно появились вязаные женские шапки и шарфы с логотипом NITI. Также Екатерина представила несколько тканевых сумок разной расцветки под тем же логотипом. Сумки она сшила сама.

— NITI-это аксессуары ручной работы. Идея создания бренда пришла ко мне случайно. Мне стало неинтересно просто покупать вещи в магазинах, у меня появилось желание их создавать. Я понимала, что хочу изготавливать простые и довольно лаконичные вещи, ведь именно их всегда сложнее всего найти. Сумки я шью сама, а вяжет тот человек, который умеет это делать по-настоящему круто. Очень надеюсь, что NITI вскоре перерастет в полноценный бренд одежды.

0 0 0 0 0