Медиапроекты «Афиша-Волна», «Афиша-Город» и «Афиша-Воздух» объединятся на новом сайте

Опубликовано 27 марта 2015 в 12:53
0 0 0 0 0

В мае «Афиша» перезапускает сайт, в котором объединится контент их тематических проектов «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух». То есть, как отдельные сайты эти проекты существовать скоро не будут. Они все разместятся на обновленном сайте afisha.ru, который возглавит нынешний главный редактор «Афиши-Город» Екатерина Дементьева.

«Мы обратили внимание на то, что нашим читателям по большому счёту всё равно, как называются наши проекты: „Афиша-Волна“, „Лучшее в Москве“, „Афиша-Сериалы“. Для них главное в том, что за всё это отвечает „Афиша“, и это знак качества», — объясняет решение гендиректор «Афиши» Наталья Галкина.

Таким образом, новый сайт превратится в большой медиапроект, где объединятся прежние сервисы сайта (расписания киносеансов, онлайн-кинотеатр, рецензии и т.д) и новые редакционные материалы. По словам Галкиной, единая «Афиша» будет писать о культуре, развлечениях, вещах, городских переменах, технологиях и современных феноменах.

Также главный редактор журнала «Афиша» Даниил Трабун вместе с креативным директором Филиппом Бахтиным снова запустят раздел с собственным видеоконтентом.
Редакция обновленного сайта станет немного больше, над проектом будут работать 20 сотрудников — сейчас в трех онлайн-медиа “Афишы” работают 14 человек.

Сайты «Афиша-Волна», «Афиша-Город» и «Афиша-Воздух», посвященные новостям музыки, города и культуры, одновременно запустились в 2013 году вместо сайта «Афиша daily». Директор по продуктам «Афишы» на то время Илья Красильщик объяснил Ленте.ру, что «за время существования сайта «Афиши» у него появилось слишком много разных читателей, которым вместе делать совершенно нечего».
Теперь, спустя 2 года, проекты объединятся и в ином формате вернутся на сайт.

88697

В январе 2015 года, по данным Google Analytics, у сайта afisha.ru было 7,8 млн уникальных посетителей, а объединенная аудитория «Города», «Волны» и «Воздуха» составила в январе 1,7 млн уникальных посетителей. ​

0 0 0 0 0