Развлечения

Китайцы идут в атаку

Опубликовано 15 декабря 2014 в 08:36
0 0 0 0 0

Китайские производители умных телефонов постепенно набирают обороты и без особого шума и громких фанфар откусывают прибыль у своих конкурентов.

Кролик-коммунист в ушанке — символ китайского производителя смартфонов Xiaomi

Основываясь сразу на нескольких аналитических исследованиях за почти прошедший год, можно сделать вывод, что будущее таких гигантов, как Apple, Samsung и LG может быть омрачено успехами хайтековских поделок из Поднебесной.

Например, Тайваньское исследовательское агентство TrendForce опубликовало отчёт об анализе мирового рынка смартфонов за 2014 год. Данные говорят о том, что 40 % от количества всех смартфонов в мире приходится на бренды китайских производителей. И это при том, что ещё лет 5 назад их продукция не интересовала никого. В соответствии с этим отчетом, производители смартфонов из Китая контролируют более 40% всего рынка.

А вот Федерация Корейской промышленности поделилась данными о результатах второго квартала текущего года. И к прискорбию самих корейцев, на мировом рынке доля китайских производителей смартфонов превысила долю своих корейских коллег.

Речь идет о девяти самых крупных производителях: Huawei, Lenovo, Xiaomi, Coolpad, ZTE, TCL, Vivo, Oppo и Gionee. В сумме этим компаниям принадлежит 31,3% мирового рынка смартфонов. Ну а Южную Корею представляют только Samsung и LG. У них на двоих 30,1% рынка.
Явным лидером мобильной индустрии Китая является Xiaomi, которая вошла в тройку мировых лидеров по производству телефонов. Рост спроса на продукцию Lenovo можно объяснить прошедшим в этом году поглощением последней компании Motorola.

Да и в целом агрессивная политика Китайцев на мобильном рынке можно объяснить массовостью, и быстрым откликом на потребительский спрос. Нужен телефон в металле и стекле – у китайцев он есть, нужен с самым последним железом – есть, нужен с двумя экранами и чтобы не YotaPhone2 – есть, нужен супертонкий – есть, нужно еще тоньше – тоже есть. При этом цена на такие решения будет в разы меньшей, чем у именитых конкурентов.

Все идет к тому, что Яблокам и гнусмасам уже в скором будущем придется либо придумывать что-то кардинально новое и совсем уже инновационное, либо перепрофилировать свою деятельность и заняться торговлей пылесосами. Мы с вами, как потребители, при любом результате этой конкурентной борьбы все равно останемся в плюсе. Ну а пока посмотрите вот этот ролик, в котором создатели нового смартфона с неблагозвучным названием Oppo наглядно показывают, как они собираются устранить своих фруктовых конкурентов.

0 0 0 0 0