Развлечения

Через Prisma. Как приложение захватило соцсети и стало орудием рекламы

Опубликовано 08 июля 2016 в 14:11
0 0 0 0 0

Сверхпопулярное приложение для обработки изображений Prisma еще даже не вышло на Android, как уже успело всем смертельно надоесть. TTR решил разобраться в этом скоротечном тренде и с удивлением узнал, что в Тольятти приложением пользуются не только обычные горожане, но и целые компании.

Prisma и люди

Приложение, созданное российскими разработчиками, с помощью нейросетей превращает изображение в художественное произведение. Prisma оказалась в AppStore около месяца назад и сразу же стала демонстрировать гигантский рост. Разработчики даже в какой-то момент запретили скачивать приложение, чтобы не «легли» сервера с нейросетями.

С помощью «убийцы живописи» тут же стали обрабатывать свои фотографии многие знаменитости, вскоре эта волна докатилась и до обычных людей.

Ленты «Инстаграма» буквально завалило перерисованными искусственным интеллектом фотографиями. Уже спустя несколько дней пользователям это смертельно надоело. Сеть запестрела разнообразными статьями и аналитическими комментариями о скоротечности этого тренда. Многие говорили о том, что Prisma – это высокотехнологичная, но совершенно бесполезная игрушка. Однако это не помешало Mail.ru Group договориться с разработчиками об инвестициях. Так что ждать скорого заката Prisma не приходится.

Судя по всему, скоро ожидается релиз приложения на Android, также заявлено скорое обновление, которое позволит обрабатывать видео. В этой связи не лишним будет знать, как обращаться с искусственным интеллектом и фильтрами, чтобы не раздражать окружающих и не получить кучу отписавшихся пользователей в «Инстаграме» и прочих социальных сетях.

Лучше всех список правил работы с Prisma сформулировал фоторедактор Алексей Абанин.

Prisma и бренды

Многие отечественные компании любят использовать мемы в собственном продвижении. Prisma появилась как раз в тот момент, когда пиарщикам надоело шутить про «хорошее настроение» и «вы держитесь там». Одними из первых новый тренд подхватили автомобильные компании. Конкурировать за деньги автолюбителей на падающем рынке достаточно сложно, поэтому нужно быть открытым всему новому. Первыми использовали Prisma в своем официальном инстаграме корейцы из KIA.

Их прямые конкуренты из Hyundai решили пойти еще дальше. 4 июля в Москве прошла официальная презентация новинки Hyundai Creta. Один из выставочных стендов был стилизован под новый кроссовер, обработанный с помощью фильтров Prisma. Представители профильных СМИ уверены, что это первый случай использования приложения в рамках официальной презентации.

Разработчик приложения сообщил, что его фильтрами может пользоваться кто угодно, даже известные бренды. Однако уточнил, что для некоторых крупных компаний сейчас ведется разработка собственных специальных фильтров. Так что скоро мы можем увидеть много Prisma-картинок в рекламе.

Тольятти в числе первых

Мы не проводили глубокого редакционного расследования, поэтому не будем авторитетно  заявлять, что обнаруженная нами реклама в стиле Prisma в Тольятти (не где-нибудь, а на билбордах), является уникальной в наружке, но что креативные плакаты компании PARTEK в числе первых, это безусловный факт. Быстрая реакция и использование популярных социальных течений свойственна крупным брендам с мировым именем, так что данная рекламная компания открытия автомобильного сервиса в Тольятти — это все-таки смело и нестандартно.

И для нашего города свежо даже с учетом того, что Prisma уже всем смертельно надоела.

0 0 0 0 0