Меню
3+10 °
Тольятти
ЛондонВладивостокСаратовНовосибирскСанкт-ПетербургКалининградЕкатеринбургУфаВоронежЯрославльКраснодарОренбург
Город

Таксист анонимно о своей работе

Опубликовано 05 октября 2015 в 11:40
0 0 0 0 0

Мы уже успели расспросить об их работе официанта, продавца бытовой техники и преподавателя вуза. На очереди человек, который знает все о политической ситуации в России, и дай ему бразды правления — ситуация в экономике мигом улучшится. Вы угадали, сегодня мы говорим с анонимным таксистом.

об отсутствии таксопарков и водителях в неадеквате

В такси я пришел, уволившись с завода. Надоело тяжело работать на сборочном производстве, да и начались сокращения. Когда уволился, понял, что из преимуществ есть только машина, а все остальные детали резюме, например, возраст и квалификация, явно не в мою пользу. Увидел объявление о наборе водителей и пошел таксовать.

Все уже знают, что в Тольятти нет таксопарков, только диспетчерские службы, которые оказывают услуги по подбору водителей, а не по доставке клиента из пункта А в пункт Б. Поэтому водителями таких диспетчерских служб может быть практически кто угодно. Среди своих коллег я встречал узбеков, которые доехали из родной деревни в Средней Азии прямо в «Дэу Нэксии», на которой работают. Иногда мне вообще казалось, что они в ней живут. Работая с помощью приложения, таксист может выйти на линию в любом состоянии и этого никто не проверит. Так что пресловутый Uber в России давно существует, только называется по-другому.

Среди своих коллег я встречал узбеков, которые доехали из родной деревни в Средней Азии прямо в «Дэу Нэксии», на которой работают. Иногда мне вообще казалось, что они в ней живут

У многих диспетчерских служб есть собственный автопарк, который они сдают в аренду или под выкуп. За водителями этих машин хозяева следят очень пристально. Водители проходят ежедневный осмотр медсестры перед выходом на работу, получают путевые листы и все необходимые документы. Так что если за вами приехало фирменное авто местного такси, то шанс встретить в нем водителя в неадекватном состоянии практически равен нулю.

о таксистах из приложения и щедрых москвичах

Стать таксистом из приложения – самая примитивная работа, на которую берут любого, главное, чтобы была своя машина. Причем совершенно все равно, какая она. Потому что сейчас появились такси, которые возят по району за 50 – 60 рублей буквально на чем угодно, главное чтобы было четыре колеса. Один клиент рассказывал, что за ним приехал дед на «Оке» с инвалидной наклейкой. Даже если у тебя нет машины, ее могут дать, были бы права и минимальный стаж.

Я люблю забирать гостей города от аэропорта. Москвичи обычно не забирают сдачу с шестисот или оставляют пару сотен на чай, когда узнают, сколько стоила поездка.

С появлением приложений особенно много появилось подработчиков. Заводские рабочие выходят со смены, и тут же начинают искать заказ. Именно поэтому у нас постоянно дешевеют услуги такси, хотя бензин и запчасти только дорожают. Всегда найдется лихач, который чтобы набрать на бутылку пива к вечеру, повезет хоть за пятьдесят, хоть за сорок рублей. В этом причина того, что в Тольятти услуги такси стоят дешевле, чем где-либо в стране. Я люблю забирать гостей города от аэропорта. Москвичи обычно не забирают сдачу с шестисот или оставляют пару сотен на чай, когда узнают, сколько стоила поездка.

о сдаче, пьяных клиентах из ФСБ и музыке для пассажиров

Я воспринимаю такси как полноценную работу. К машине отношусь, как к средству заработка. Разумеется, поставил газовое оборудование, ежедневно перед выходом на линию чищу салон, часто заезжаю на мойку. Мне неприятно ездить на грязной машине самому и сажать в нее клиентов.

Вечный вопрос – это нехватка или полное отсутствие сдачи. Я не начинаю работать, не имея размена с тысячи рублей, а мелочь меняю у коллег из маршрутных такси. Может, открою для кого-то тайну, но по правилам большинства диспетчерских у водителя должна быть сдача с пятисот рублей. Если вам не дали сдачу, можно смело звонить диспетчерам и требовать ее возврата. Руководство всегда на стороне клиентов. Нерадивого водителя отключают от раздачи заявок, пока он не вернет вам сдачу. Чаще всего деньги приходят на счет мобильного телефона.

по правилам большинства диспетчерских у водителя должна быть сдача с пятисот рублей. Если вам не дали сдачу, можно смело звонить диспетчерам и требовать ее возврата

Клиенты бывают совершенно разные. У каждого таксиста есть десятка два историй о тех, кого он возил. У меня, например, дамы бальзаковского возраста часто спрашивают номер телефона. Часто вожу подвыпивших господ из баров и ресторанов по выходным, потому что люблю работать в ночную смену. Пьяные – всегда щедрые, дружелюбные. Если им верить, то друзей у меня полное ФСБ, есть визитки нескольких сотрудников прокуратуры и, конечно, офицеров ГИБДД. Я никогда по этим номерам не звоню, конечно, никто из них не вспомнит таксиста, который их подвозил. Больше всего я не любил возить пьяных девочек лет шестнадцати из «Борща». Радовался, когда его закрыли, но теперь на его месте открылось что-то новое.

Пьяные – всегда щедрые, дружелюбные. Если им верить, то друзей у меня полное ФСБ, есть визитки нескольких сотрудников прокуратуры и, конечно, офицеров ГИБДД.

Я четко знаю, как оставить о себе хорошее впечатление и заработать на чай. Достаточно просто поздороваться с клиентом, повернуться к нему и спросить, какую музыку он предпочитает. Иногда кажется, что кроме меня так не поступает никто. Я всегда помогаю мамам усаживать детей в кресла, а если есть багаж, гружу его вместе с клиентом. Меня радует, когда пассажиры удивляются, тогда они могут забыть, что со ста мне им нужно сдать пятнадцать рублей, но, на самом деле, мне просто нравится радовать людей.

0 0 0 0 0
Новости smi2.ru
новости

Новости smi2.ru