АВТОВАЗ потратит 500 миллионов рублей на продвижение бренда Lada

Опубликовано 02 февраля 2015 в 13:11
0 0 0 0 0

Внушительную сумму разыграют в рамках проведения тендера по разработке стратегии бренда на ближайшие два года.

Сегодня появилась информация о том, что автогигант объявил конкурс. Победитель будет определять, каким образом в наши глаза и уши устремится поток информации о новинках отечественного автопрома. На его метафорические плечи ложится ответственность за разработку и запуску рекламной компании. Дата проведения торгов пока не известна, но заявки принимаются до 10 февраля. Требование к потенциальным участникам только одно — входить в Топ-10 компаний по объему медиа закупок в России.

О том, что должна включать в себя медиастратегия, представители завода не сообщают. Цель же компании остается простой и прозаичной — это «своевременный запуск новых моделей». У автогиганта нет своего подразделения, которое бы занималось широкой медиарекламой. Время от времени компания выбирает агентства на конкурсной основе. Интересно, что тендерный комитет может не признать победителем ни одного из участников. Это вселяет надежду на то, что работа подрядчика будет довольно строго контролироваться со стороны производителей «Lada».

TTR надеется, что в медиастратегии отдельным пунктом сообщат, как правильно пишется название градообразующего предприятия: АВТОВАЗ, АвтоВАЗ, АвтоВаз?

0 0 0 0 0