Создатель «Коммерсанта» запускает новое СМИ для борьбы с ненавистью
Основатель «Коммерсанта» Владимир Яковлев запускает новое медиа под названием «Мулбабар». Как говорится на странице проекта, его целью будет «остановить эпидемию ненависти в России». Для запуска проекта объявлен сбор средств на платформе Kickstarter.
Яковлев подчеркивает своевременность появления подобного СМИ в нынешних условиях: «Сейчас, больше чем когда-либо, нам нужно независимое СМИ, которое объединит лучших журналистов общей целью: остановить пропаганду ненависти, найти способ противостоять безумию, которое разрывает всю страну и все больше приближает ее к социальной катастрофе».
Журналист уже собрал команду и хочет запустить проект как можно скорее. Сейчас ведется активная работа над контентом «Мулбабара» и привлечением читательской аудитории.
«Если кремлевские медиа с такой легкостью превращают людей в зомби, почему мы не может создать СМИ, которое превратит зомби обратно в людей?» — добавляет Яковлев.
Проект надеется собрать 50 тысяч долларов, а сбор средств продолжается до 9 апреля.
Комментарии
Для возможности комментирования, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Похожие материалы
Игра про котят собрала 8 миллионов долларов «Самый большой каток» отметил пятилетие Отвергнутый в Самаре логотип оценили в Европе В «Реке» расскажут, откуда в Тольятти буддизм Тольяттинский мэр отлично прокатился на собакахВ других городах
Город как съемочная площадка Пикассо из Новосибирска Эпичный снайпер «Приходится жертвовать горизонтальным положением тела» Современные покорители вершин!