Создатель «Коммерсанта» запускает новое СМИ для борьбы с ненавистью

Опубликовано 11 марта 2015 в 11:31
0 0 0 0 0

Основатель «Коммерсанта» Владимир Яковлев запускает новое медиа под названием «Мулбабар». Как говорится на странице проекта, его целью будет «остановить эпидемию ненависти в России». Для запуска проекта объявлен сбор средств на платформе Kickstarter.

Яковлев подчеркивает своевременность появления подобного СМИ в нынешних условиях: «Сейчас, больше чем когда-либо, нам нужно независимое СМИ, которое объединит лучших журналистов общей целью: остановить пропаганду ненависти, найти способ противостоять безумию, которое разрывает всю страну и все больше приближает ее к социальной катастрофе».

Журналист уже собрал команду и хочет запустить проект как можно скорее. Сейчас ведется активная работа над контентом «Мулбабара» и привлечением читательской аудитории.

«Если кремлевские медиа с такой легкостью превращают людей в зомби, почему мы не может создать СМИ, которое превратит зомби обратно в людей?» — добавляет Яковлев.

Проект надеется собрать 50 тысяч долларов, а сбор средств продолжается до 9 апреля.

0 0 0 0 0