Почему хороший дизайн стоит дорого?

Опубликовано 18 августа 2015 в 15:08
0 0 0 0 0

Дизайн — важная часть любого продукта. Чаще всего начинающие, а иногда и уже бывалые предприниматели решают, что на этом аспекте стоит прилично сэкономить. Директор дизайн-студии LemonFish Женя Солдатова по просьбе TTR рассказывает о том, почему стоит раскошелиться, если решил заказать достойный дизайн или ребрендинг.

Без имени-1

Самый часто задаваемый вопрос клиента к специалисту: За что такие деньги? И не менее частая фраза в наш адрес – вы же просто рисуете картинки. Так почему же наши картинки стоят сотни тысяч рублей? Ответ кроется в самих клиентах, их восприятии своего бизнеса. Начну с того, что, по моему мнению, клиенты делятся на две категории (люблю делить клиентов на категории, так дизайнерам легче жить).

Первая категория — те, которые нарисовали интерьер для своей квартиры и обустроили ее сами. Вторая – люди, которые обратились к специалистам, и поэтому, возможно, сэкономили на мебели. Почему я привожу такой пример и как это связано с дорогим дизайном? Каждый человек, а клиент – это тоже человек, имеет свое мнение. И в меру своего огромного ЭГО, считает нужным его всегда высказывать. Тут и возникает самый главный вопрос: кто из двух категорий готов платить? Любая цена за работу складывается из двух составляющих – это доверие клиента профессионалам и также процент самолюбия, присутствующего в нем. Если первое превышает второе, то проекты заканчиваются хэппиэндом, и дружбой, так как никто никого не обманул. Если же второе довлеет над первым, то, увы, любой дизайн-студии приходится удовлетворять амбиции клиента.

Таким образом, не погружаясь в дальнейший разбор взаимоотношений клиента и специалиста, я могу выделить семь причин, объясняющих высокую стоимость услуг в дизайн-студиях:

  1. Дизайн делают люди. Такие же, как и клиент. И порой к процессу подключен не один и не два высококвалифицированных сотрудника. А они все хотят получить свои кровно-заработанные.
  2. Хорошие и дорогие дизайнеры знают себе цену и не просто “рисуют картинки”, а решают задачи, отталкиваясь от своих профессиональных качеств, что поможет клиенту быть заметнее на рынке.
  3. Все анализируют. Просто не все об этом говорят. Глубокая аналитика ведет к правильным действиям.
  4. Успешные бренды – это те, о которых говорят. Чтобы создать информационное поле вокруг компании, нужно сразу закладывать несколько точек контакта с потребителем. А это тоже вложения, одни из которых гарантируют успех.
  5. Смысл. Все продумано на 10 шагов вперёд. Поверьте, это так и есть!
  6. Доверие. Хорошая дизайн-студия не выбирает любимчиков. Они просто круто упаковывают, как должно быть, а вы просто должны доверять!
  7. Современность и тренды. Вы даже не заметите, как логотип вашей компании попадет в мировые рейтинги по графическому исполнению. Фантастика!

А если сделать вывод, то хороший и дорогой дизайн имеет положительные отзывы в обществе. И самый главный его судья – это потребитель. Обыкновенный человек, выбор которого важен для компании. И никому ничего доказывать не нужно. А если клиент не готов платить, значит либо его ЭГО превысило его возможности, либо он вернется к этому вопросу позже. Но тут велики риски того, что пока клиент экономит на дизайне, его конкурент уже давно забрал его долю рынка.

Высокооплачиваемые дизайн-студии гарантируют отлаженную работу, которая помогает клиенту, зачастую, самому разобраться в своей компании и выстроить процессы. Ведь реклама – это самый первый двигатель работы бренда. Но она должна быть достойна и конкурентноспособна. Такую рекламу создают только профессионалы, и как все грамотные специалисты, они знают себе цену. И лучше вовремя вложиться в хороший дизайн, чем наблюдать за убытками своей компании из-за отсутствия достойного имиджа.

 

0 0 0 0 0