Отец сделал из сына супер-геймера
В Американском Портленде папаня-задрот Энди Байо поставил спорный эксперимент над собственным сыном Элиотом – вместо того, чтобы гонять ассассинов на мощных и современных NextGen-консолях, парнишка всю свою, пока что недолгую, жизнь осваивал игры прошлого века. В результате пацан стал ТруЪ хардкорщиком, мрачным титаном одиночества и щелкает современные игры, как треснувшие фисташки.
Энди очень серьезно подошел к геймерскому воспитанию сына, решив построить его в хронологическом порядке для «изучения истории». Элиот родился в 2004 году и получил в подарок на свой четвертый день рождения приставку Atari 2600. Его первой игрой стала Galaxian (1979) – те, кто застал Dendy-эпоху 90-ых, должны знать, о чем идет речь – злые пришельцы выстраиваются в боевой порядок, вертикально сверху вниз атакуют, а мы, в гордом одиночестве управляя маленьким космическим кораблем, должны спасти человечество. (Об этом нигде напрямую не упоминается, но зачем еще нам массово истреблять пришельцев). Кроме этой игры мальчик получил еще несколько шедевров олдскула, включая классических Dig Dug (1982) и Pac-Man (1980).
Ну а дальше, в соответствии с историей развития игровой индустрии по нарастающей парень осваивал NES, Super NES, Sega и т.д.
Папа решил, что сын достаточно подготовлен для того, чтобы отпустить его в мир современных игр, и свернул эксперимент, когда они дошли до игры «Katamari Damacy», которая вышла примерно в то время, когда Элиот появился на свет.
Чего в итоге добился экспериментатор? В своем твиттере он хвастается, что его сын, набивший руку (или голову) на старых харкорных и беспощадных играх, современную Spelunky (которая является достаточно трудной) может пройти на самом тяжелом уровне сложности чуть ли не с завязанными глазами.
— Ретро-игры с низким уровнем графики помогли ему оценивать их именно по геймплею, сосредоточившись на нем, — пояснил Энди Байо.
А пока вы задумываетесь над тем хорошо это или плохо креативный папаша, судя по его твиттеру, ставит над сыном еще один эксперимент — кинематографический: Элиот смотрит фильмы 80-х и 90-х годов.