Тот самый случай, когда мы активно призываем не поступать так, как поступает наша героиня. Девушка, которая ворует еду и одежду из крупных магазинов, на условиях анонимности рассказала о своем отношении к корпорациям, страхе попасться и парфюме за девять тысяч рублей.
Воровать я начала очень просто: банально хотелось вкусно поесть и красиво одеться. Мысль о том, чтобы совершить кражу, мне пришла совершенно внезапно и неосознанно. Чувство, знакомое каждому: держишь какую-нибудь вещь в руках и думаешь: «Почему бы не положить к себе в карман, вместо того, чтобы заплатить»? Только я не осталась в мечтах, а реально начала все рассовывать по карманам.
Уже постфактум под свое воровство я подвела рациональную базу: считаю, что крупные корпорации пытаются на нас совершенно неправомерно нажиться, используют детский труд и неквалифицированных рабочих в странах, где в долларах зарплата гораздо меньше нашей (да, такие все еще есть). Так почему я должна их к этому поощрять своей платой за их товар?
Как и все, я начинала с чего-то мелкого. Да, просто положить в карман сладости, которые висят около касс или жвачку, уже было преступлением века. Потом этого становилось мало, и я перешла на духи, одежду, элитные продукты, баллончики с краской. Я стараюсь брать только то, что мне действительно нужно, поэтому наворовываю не на слишком большие суммы в месяц. Хотя, иногда, получается обкрадывать сетевые магазины на полторы вазовских зарплаты и даже больше.
Разумеется, самое важное – это баллончики с краской для стрит-арта. Они крутые, но очень дорогие. Правда и своровала я их не в Тольятти. Из местных успехов, главный повод для гордости – духи за девять тысяч рублей. Марку и магазин называть не буду, но это было очень круто и удивительно просто. Конечно, можно поспорить с утверждением, что они мне на самом деле нужны, но они же такие крутые, эти духи.
Совесть меня не мучает. Магазины заранее включают в цену товара вероятность его кражи. Так что за меня корпорациям заплатит кто-то другой, например, ты. Я видела, как воруют пенсионеры в продуктовых. Они это делают практически никого не стесняясь. Уверена, что этой категории воров станет только больше, потому что народ стремительно беднеет, многих сокращают с работы. Так что процент на кражи точно придется увеличивать.
Однажды меня все-таки поймали. К этому я уже была вполне готова: знала законодательство, его лазейки и свои права. Конечно же, я перепугалась, ведь я же хрупкая девушка, но язык у меня хорошо подвешен и мне довольно легко удалось заговорить зубы охранникам, которые меня поймали. После этого случая я ненадолго прекратила воровать, но продержалась всего несколько дней. Потом продолжила, правда, теперь действую втройне осторожней.
Блокируют в основном сайты про наркотики и самоубийства, а не ресурсы для шоплифтеров. Обучающие видео есть даже в выдаче «Яндекса» по соответствующим запросам. Ссылок давать не буду, ищите сами.
Я сижу в нескольких группах, где мы обмениваемся фотографиями награбленного, как пираты добычей. Я не делаю из этого своего не слишком легального хобби культ, как поступают многие.
Не слышала ни об одном случае суда над тем, кто стянул что-то из условной «Зары».
Я не пользуюсь какими-то специальными приспособлениями для воровства, но проделала дырки в подкладе парки, в которой хожу на дело, а в моей сумке есть масса собственноручно пришитых кармашков и двойное дно. Без этого никак.