6 июля вышла игра Pokemon GO. Несмотря на то, что в России игра до сих пор официально недоступна, российские игроки нашли способы загрузить игру на свои смартфоны. TTR уже рассказывал о тольяттинском сообществе тренеров покемонов. В этой статье TTR и Бизнес-инкубатор Тольятти расскажут, как можно использовать популярность этой игры в своём бизнесе.
Отыщите поблизости покестоп или гим
Покестопы и гимы расположены в случайном порядке. В Pokemon GO используется база данных предыдущей игры студии Niantic — Ingress. Добавлять новые покестопы пока нельзя. Возможно, такая опция скоро появится на платной основе. Такие места — центры притяжения ловцов покемонов. Проверьте, нет ли в вашем магазине, кафе или офисе или поблизости покестопа или гима.
Если они есть, то расскажите клиентам всеми возможными способами: в соцсетях, табличкой около входа. Это естественным образом привлечёт игроков в Pokemon GO.
«Приманите» покемонов
В игровом магазине Pokemon GO можно купить специальные приманки. Они увеличивают интенсивность появления покемонов в выбранном месте. Можно немного потратиться и купить несколько приманок, чтобы увеличить количество появляющихся монстриков.
Есть специальные «модули прикормки» (lure module), которые приманивают покемонов к ближайшему покестопу. Если около вашего заведения есть покестоп, то это отличный вариант привлечения игроков. Правда, придётся немного потратиться — один такой модуль стоит $1 реальных денег.
Расскажите о «рассаднике» покемонов подписчикам в социальных сетях. Случайные игроки Pokemon GO тоже о нём узнают опытным путём.
Такой механизм уже используют в США — по информации Bloomberg, пиццерия L’inzio в Квинсе после запуска игры получила рост выручки на 30%. При этом, владельцы потратили всего 10 долларов на покупку «модулей прикормки». В России такие приманки пообещал сделать «Сбербанк» в своих отделениях.
Поощряйте покупателей за поимку покемонов вашем заведении
Банковский сервис Рокетбанк обещает каждому, кто поймает покемона у банкомата банка «Открытие», сделает скриншот и отправит его специалисту клиентской поддержки, дополнительные 50 рокетрублей на счёт.
Среди тольяттинских компаний отметился торговый центр «Мадагаскар», который запустил специальную акцию. За поимку покемонов они обещают бесплатные минуты на батутах, скалодроме или детской площадке.
Вы можете придумать поощрения для охотников за покемонами в вашем заведении: скидку на покупку, купон, бесплатный товар, услугу или что-то ещё. Привяжите такие розыгрыши с сообществами в социальных сетях — попросите сделать скриншот пойманного покемона и добавить определённый хэштег.
Проведите конкурс в соцсети
Если у вас нет собственного магазина, кафе или любой другой офлайн-точки, вы всё равно можете подхватить волну покемонов. Сделайте тематический конкурс в соцсетях: опубликуйте картинку и попросите участников посчитать покемонов на ней или попросите подписчиков поделиться своим зоопарком из покемонов.
Недавно такой конкурс в соцсети запустил сервис Gettable. Он попросил подписчиков найти покемонов на картинке и пообещал подарить победителям бонусные баллы в приложении.
Запустите линейку товаров с покемонами
Если помните, то волна покемономании начиналась с мультсериала и игровых фишек. Попробуйте включить в ассортимент своего заведения что-то тематическое: футболки, кружки, флешки, рюкзаки, сумки, ручки.
Некоторые компании уже пробуют перенести хайп с «цифровых» покемонов на «аналоговых» — так, японское подразделение McDonalds сделало серию наборов Happy Meal с покемонами. В результате, акции компании выросли на треть.