Фотограф и колумнист TTR Ярослав Гуров на окончательное закрытие культового ночного клуба «Дом» («Залив Свиней») написал текст о своем отношении к месту, алкоголю и неписанным правилам поведения в клубе.
Я бы назвал это место: «Мама не доедет». Потому что если бы мне было 18 (читай 16), и моя матушка пыталась меня там отыскать, на третьем съезде она бы повернулась к папе и произнесла:
— Да ну его на…, пусть он тут сдохнет.
Мне довелось побывать там 4 раза, может 5, точно знать не могу в силу разницы агрегатных состояний.
В «Дом» лучше всего собираться, как в разведку, ведь нужно учитывать, что по периметру будут только вода и лес. Я бывал там в двух состояниях: кристально трезв и мертвецки пьян. Позволю вам самим угадать, в каком мне больше понравилось. В силу своих личных предпочтений и творческой нищеты, я патологически не люблю цивильные места отдыха, ибо для их посещения нужны деньги, опрятный внешний вид и завышенное чувство значимости. В этом плане «Дом» идеален для меня.
Трезвым там находиться абсолютно невыносимо: ты будешь сидеть на диване, смотреть на тех, кто пьян, и завидовать им в темную, выходить курить каждые десять минут и отчаянно прокручивать в голове варианты напиться. Трезвость и «Дом» абсолютно несовместимы, даже если ты отбросишь со своей шеи жабу и закинешь в бар баснословные деньги за коньяк с колой, он тебя всё равно не накроет, не накроет по ряду причин: во первых потому что ты переплатил, а во вторых потому, что мог не переплачивать. На третьем коктейле тебе возможно и станет легче, однако, к этому моменту всем остальным уже будет легко. Так ты и уедешь домой: немного пьяный, без денег и злой.
Первый блин комом, потому второй ты будешь лепить комочком, так сделал я. Приняв во внимания простой факт: больше я никуда не хочу. Все мои последующие визиты в «Дом» осуществились под максимальным градусом. Да, да, я, как сраный школьник, ужирался и горжусь этим.
Нет ничего лучше, чем заземлить в «Доме» усосав пузырь текилы(не без помощи братанов) и просто ничего не помнить, а точнее на следующий день вспоминать. Под синевой «Дом» преображается. Ты уже не смотришь на других, ты вообще никуда не смотришь, ты исполняешь только личную прихоть отвести душу в алкогольном угаре.
Я не злоупотребляю откровениями и открытостью, так вот, в «Доме» под текилой, я об этом забыл, я забыл даже о том, что на улице снег, забыл обо всем и просто отрывался. На самом деле, я этим не очень горжусь, однако, это имело место быть. Так уж сложилось, в такие места хожу не только я, а так же ряд интересных граждан, это кстати и станет вторым плюсом.
В Тольятти, откровенно, нех… делать, посему мы будем хвататься за любой шанс подцепить что-то новое, и почему-то «Дом» многим казался новым. А дело то в любом случае в людях, и если данное место годится для сходняка определенной группы людей, то так тому и быть.
В «Доме» надо пить, в «Доме» с тобой должны быть твои друзья, в «Доме» не всегда, как ты хочешь, но только тебе решать: пришел ли ты говниться, или пришел отрываться.
В довершении скажу, как истинный затворник, что даже если бы у меня был «Порш», но мне позвонили Бро и сказали, что сегодня жрут в «Доме», я бы вписался в блуднячок.