Новая пиццерия в Тольятти
Другие записи автора
ДОДО Пицца – сеть пиццерий, которая уже насчитывают более 80 заведений, некоторые из них находятся в Румынии, Казахстане, Узбекистане, Литве и Эстонии. По информации фирмы, уникальность данного бренда:
1) Предельная открытость. На кухне установлены видеокамеры, благодаря которым, любой клиент в режиме реального времени может наблюдать за приготовлением своего заказа. А также, по словам сотрудников, можно будет посетить кухню с экскурсией и понаблюдать за рабочим процессом.
2) Самая быстрая доставка. Во всех пиццериях, данной сети, действует правило, если заказ не доставляют за 60 минут, то они предоставляют бесплатный сертификат на большую пиццу.
3) Максимальная чистота и лучший сервис. В ДОДО вам никогда не нахамят на кассе и не будут равнодушны к посетителям.
В начале 2016 года, ДОДО Пицца открылась в Тольятти. Почитав все интересные фишки на сайте, я поехал в ТЦ Русь, чтобы самому всё проверить.
Войдя внутрь, первое, что бросилось в глаза – это просторная игровая зона, где посетители могут оставлять своих детей и, ожидая за столом заказ, спокойно наблюдать за ними.
Также, я сразу отметил интересный дизайн и интерактивные мониторы, на которых изображены заказы в виде медуз-призраков (из знаменитой игры Пакмэн).
Когда заказ готовится долго, то цвет медуз меняется с зелёного на красный.
Несмотря на то, что был выходной день, людей, было не много. Расположившись в глубине зала, я заказал среднюю Пепперони за 355 рублей. Да, ещё один интересный момент. В Додо не готовят порции заранее, а делают пиццу, непосредственно после заказа, чтобы клиент получил её прямо из печи, поэтому среднее время ожидания 12 минут, мне её приготовили за 10. Пицца была горячая, и по вкусу можно было сразу определить, что ингредиенты свежие, и она была не разморожена, а действительно, только что приготовлена. Начинка была замечательной, а вот корочка слегка подгорела, и иногда давала о себе знать, оставляя привкус горелого теста во рту.
Как я уже писал выше, открытость и забота о клиентах — одни из главных принципов данной пиццерии. Управляющий Владислав Данильченко следит за всем, что творится в пиццерии, и, лично, идёт на контакт с посетителями, спрашивая их мнение. Вот и я решил задать Владиславу пару вопросов:
— Как франшиза появилась в Тольятти?
— В Самаре сейчас открыто 4 заведения, и руководители франшизы решили выйти на рынок в Тольятти, ведь здесь много жителей и хорошо можно реализовать доставку, да и конкуренция не такая высокая.
— У вас уже было торжественно открытие?
— Нет, мы только открыли зал, а вот официальное открытие будет после 8 марта, когда мы обучим сотрудников быстро готовить пиццу.
— Я видел в вашей группе в вконтакте, возможность посетить кухню с экскурсией. Что нужно для этого сделать? Собрать какие-то справки или купить специальную одежду?
— Ну, на данный момент сделать это нельзя, потому что, пока наши повара не имеют достаточный опыт, чтобы быстро готовить и ещё уделять внимание людям, пришедшим посмотреть на процесс приготовления. Но со временем такая возможность появиться и каждый желающий сможет посмотреть устройство кухни, для этого не нужны справки, а одежду мы всю будем выдавать: шапочки, бахилы, халаты. Если что, готовы и к визиту Елены Летучей с программой “Ревиззоро” (смеётся).
Итог:
К недостатком можно отнести неопытность работников: невысокая скорость и маленькие недочёты (в первый мой заказ, кассир забыл положить салфетки). И не очень приятный факт, того, что если вы заходите в пиццерию не через улицу, а через ТЦ, то вход находится около туалетов, что может отпугнуть особо брезгливых клиентов. В остальном всё хорошо, есть, куда расти. Самое главное, что ДОДО Пицца готова совершенствоваться. Этот бренд пытается реализовать что-то необычное в нашем городе, не пиаром и рекламой, а прежде всего подходом к клиентам и бережным отношением к своему делу.
Вадим СВОБОДОВ