Доставка Boxberry
История тольяттинской девушки, а сайт трет ее отзывы. Выбирайте правильные магазины и службы доставки!
" Boxberry — это просто отвратительно! Более наплевательского отношения к клиенту я ещё не встречала.
Я заказывала линзы в интернет-магазине «Очкарик». Заказываю там уже не в первый раз.
Всё было прекрасно, пока дело не дошло до работы вашей службы.
Придти линзы должны были 15.06. Уже прошли все назначенные сроки, заказа нет. Из доставки тоже тишина. Конечно же – это ведь мне за свои же деньги надо переживать и волноваться, где груз. Начинаю разбираться совместно с самим магазином. Выясняется, что мой заказ… нечаянно отправили в Новороссийск! Это вообще нормально?
Далее меня заверили, что мой заказ уже точно будет у меня 23.06. Вчера так ничего и не произошло. Не было даже смс о приходе заказа. Опять же, звоню сама в вашу службу. Просидев на телефоне десять минут узнаю, что работает доставка до 19.00, ждите. Либо уже завтра.
И вот за такой кошмарный «сервис» я должна ещё платить вам 460 рублей за курьерскую доставку? Вы издеваетесь?
Я заказывала не какую-то безделушку по прихоти, а контактные линзы. Эта вещь необходима для моей комфортной работы и здоровья. По вашей вине сейчас я испытываю очень большие неудобства.
О компенсации ваши сотрудники и слышать не хотят, обвиняя интернет-магазин. Хотя, с его стороны всё было сделано вовремя и верно.
Скажите, я вообще получу свои линзы? Или мне начать жаловаться в Роспотребнадзор или в Федеральную Таможенную Службу? От вас потому что уже бесполезно ждать какого-то адекватного участия и помощи в вопросе.
Да, ваше «извините» меня УЖЕ перестало устраивать."