Сегодня днем 19 мая абоненты «Мегафона» и «Билайна» начали жаловаться на неполадки и отсутствие связи. Первые жалобы в социальных сетях начались с 12.00 по московскому времени.
По словам недовольных клиентов, телефоны и оборудование попросту не могут найти сеть. Неполадки со связью зафиксированы в Москве, Подмосковье, Казани, Самаре, Рязани, Нижнем Новгороде и ряде других регионов.
Также поступают жалобы на потерю связи мобильного оператора Yota, который работает на сети «Мегафона». Службы поддержки компаний признают наличие неполадок, однако причин и точных сроков решения проблемы пока не разглашают. В настоящий момент специалисты работают над решением проблем.
@sport140ru Добрый день. Уже исправляем. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) May 19, 2017
@auburn_nice Здравствуйте! Совершаете вызов на другого оператора, верно? Где находитесь?
— Билайн (@Beeline_RUS) May 19, 2017