Материлась я нещадно. Девушка делится впечатлениями от вождения

Опубликовано 18 декабря 2014 в 00:19
0 0 0 0 0

По слухам, некоторые тольяттинские автодилеры вчера приостановили продажу «иномарок» населению. А TTR попросил автора издания и автовладелицу со стажем Софию Саттарову рассказать о том, на кого же все-таки похожа девушка за рулем.

Для начала стоит сказать, что еще до того как пойти в автошколу я с восхищением смотрела на женщин за рулем. Я почему-то считала, что женщина по природе своей неспособна водить машину, что это слишком сложно и, что нет в мозгу у женщины той извилины, которая отвечает за управление автомобилем. Тут, наверняка, многие мужчины (а то и женщины) со мной согласятся. Собственно поэтому женщина за рулем производила впечатление невероятно сильного человека, поборовшего природу и все половые неравенства.

нет в мозгу у женщины той извилины, которая отвечает за управление автомобилем

В 17 лет я отправилась учиться в автошколу, после 18 получила права. Машина у меня появилась через два года после этого. Первые месяцы за рулем были ужасны. Стоит сразу оговориться, что автомобиль мне купил папа: битая десятка 2005 года выпуска без гидроусилителя руля и каких-то особых «прибамбасов». Самое большое достояние – спортивный руль итальянской компании «MOMO». Но дареному коню в зубы не смотрят.

Итак, юная 20-летняя девушка за рулем старого отечественного автомобиля… Материлась я нещадно. Ругалась на всех и вся, разговаривала с водителями и пешеходами. Летом, при открытых окнах, они меня еще и слышали. Меня поражало обилие невоспитанных автолюбителей на дорогах, которые из левого ряда поворачивают направо, которые бесцеремонно втискиваются передо мной или устраивают вторую полосу там, где это совсем не предусмотрено. Меня до сих пор это раздражает, но человек ко всему привыкает. Хотя я все еще ругаюсь на всех подряд: я же самая умная! Тем больше я ругаюсь, когда вспоминаю, что у меня не работает клаксон, и я не могу посигналить особо не угодившему мне водителю. Пешеходам же постоянно указываю, где пешеходный переход — в общем, та еще истеричка за рулем.

Первая зима была ужасна. Всюду снег, сугробы, дороги стали меньше, машину заносит, только отсутствие ям радовало. Настолько достали непроходимые дороги, на которых моя десятка застревает и буксует, что я рьяно хотела купить себе трактор. Едешь спокойно, никто не мешает, на сугробы внимания не обращаешь — красота. Тогда же начались проблемы с аккумулятором: начал отходить контакт и машина не заводилась. Приходилось все подкручивать. Девушка на каблуках с плоскогубцами чуть ли не каждый день копошилась в капоте автомобиля, отказываясь от чьей-либо помощи — я же женщина эмансипированная! В конце концов, папа отремонтировал машину… Правда, всю ее починить просто нереально. Сегодня дворники застревали на середине стекла, сцепление не выжимается, колонка не работала — ехала и думала: сжечь машину или продать?

Водить не сложно, главное практиковаться: ездить по пробкам, по забитым дворам, парковаться задом (чтобы выезжать удобнее было). Вот задом паркуюсь уже лучше, чем при параллельной парковке. Если же не выходит поставить машину абсолютно ровно, чтобы ни у кого не возникло мысли, что я паркуюсь как мудак, плюю на все, говорю: «Я женщина, мне можно» — и покидаю автомобиль с гордо поднятой головой.

Я женщина, мне можно

Кстати, всегда заметно, когда в соседней машине едет женщина. Едет, тупит что-то… Я сразу говорю: «По-любому баба за рулем!», а мне брат отвечает: «Ты сама то кто?». Но я не обижаюсь, ведь эволюция женщину не наградила даром вождения автомобиля, а я смогла, я поборола природу и гендерные стереотипы. Это я так думаю…

0 0 0 0 0