Импортозамещение

Импортозамещение: Bee honey Bee

Опубликовано 15 июня 2016 в 12:45
0 0 0 0 0

Инновационной еду сделать достаточно сложно, однако это в полной мере удалось Анастасии Романовой и ее мужу. Молодая семья научилась превращать обычный мед в крем-мед с добавлением различных ингредиентов. Предприниматели не открыли по такому случаю точку на рынке, а сумели создать узнаваемый интересный бренд Bee honey Bee. TTR расспросил Анастасию Романову о том, как у нее это получилось.

Bee honey Bee — это абсолютно семейный проект! Причём именно большой семейный проект, в котором участвуют несколько поколений, и вклад каждого бесценен.

Даже наша полуторагодовалая дочь причастна — именно с её рождения, а точнее с декретного отпуска мамы, начался этот проект.

Идея проекта — а именно сделать экологически чистый, полезный очень вкусный продукт из меда с собственной семейной пасеки — родилась уже давно в году 2011 у моего мужа Романова Артема, но в силу занятости, она так и оставалась идеей. Позже родилась наша дочь, и когда ей исполнялся уже год, я поняла, что мозг мой бездействовать не может, но о выходе на полноценный рабочий день пока не может быть и речи. Я по профессии маркетолог, закончила ТАУ ’08. Муж — ПТиС 08. Вот тогда и вспомнилась мужу его давнишняя идея. А дальше сложились талантливые люди вокруг и пришли идеи. Огромный вклад внес замечательный человек, живущий своей профессией, пасечник уже не в первом поколении, Алексей Хомич. С его консультации закупалось оборудование, сложилась технология. Он полностью отвечает за технологический процесс, и мы этому очень рады, потому что именно у таких идейных людей, которые любят свою профессию мог и получится такой вкусный продукт.

Дальше были талантливые ребята из дизайнерской студии Lemonfish, которые очень помогали нам в создании именно бренда Bee honey Bee. Приятно, что в Тольятти есть профессионалы такого уровня. И фотограф Рома Белоцерковский, который так точно увидел нас в своем объективе.

Бренд и название Bee honey Bee были созданы на сопротивлении меня и мужа. Я всегда работала наемным сотрудником, муж всегда трудился на себя, и этот конфликт абсолютно разных подходов к работе родил где-то посередине такой человечный и понятный бренд.

Я больше фантазирую и размышляю о «высоком», о послании бренда и так далее, а муж задает основной вектор развития, задает наш путь, занимается более материальными вещами.

Семью трудно назвать коллективом, но мы не устанем повторять, что без нашей большой семьи этот проект бы не получился. Они очень сильно нас поддерживают, помогают и словом и делом.

Это семейная пасека, которая обеспечивала хорошим медом нашу большую семью, и никогда не была коммерческим проектом.

Мы рады, что родители одобряют и помогают нам в этих «экспериментах». Мы производим крем-мёд Bee honey Bee из меда с собственной семейной пасеки, расположенной в экологически чистом месте Самарской области.

Крем-мед — это натуральный мед, который по специальной технологии при разных температурах взбивается до состояния легкого приятного крема.

При этом сохраняет все свои полезные свойства, так как максимальная температура нагрева не превышает 38 С. У него очень нежная текстура, похожая на крем или на сгущенку, и он легко намазывается на хлеб печенье тосты, при этом не капает и не растекается. А еще крем-мед Bee Honey Bee изготавливается с добавлением ягод и орехов. Мы сами отбираем свежие ягоды и фрукты, которые добавляем в наш крем-мед. Все они попадают в баночки уже в сушеном виде, так как в свежем они бы бродили через какое то время.


Мы используем специальные профессиональные печи, в этом нам помогает тольяттинская специализированная компания, и сушим в них наши ягодки и фрукты. Секрет в том, что в таких печах сушка длится очень долго – двое-трое суток при низких температурах, не более 38 С, без добавления каких-либо консервантов . Таким образом, все полезные свойства фруктов и ягод остаются неизменными! Такая технология еще используется для изготовления продуктов для сыроедства. Поэтому, когда вы берете баночку Bee honey Bee, например, с лимоном, вы можете быть уверены, что получаете не только очень вкусное лакомство, но и пользу одновременно и меда и лимона. Наш продукт можно смело давать нашим деткам.

Линейка вкусов сегодня такая: без добавок, вишня, клюква, орехи, лимон, апельсин.

Мы постоянно тестируем новые вкусы, и будем еще расширяться и расширяться.

Сейчас мы завоевываем российский рынок, нас хорошо знают в Москве и Санкт-Петербурге. Очень мало освоен рынок СНГ, поэтому в перспективе планируем развивать как российский рынок, так и ближнее зарубежье.

Точки продаж нашего крем-меда Bee honey Bee продолжают увеличиваться.  Причем они настолько разнообразны и интересны, что хочется приходить туда снова и снова.

На данный момент — это две точки в Самаре и 15 точек в Тольятти.

Планы большие, приобретенный опыт очень ценен, хочется попробовать выпустить на рынок еще продукты и бренды. Что именно это будет? Пока сказать не могу. Однако оставлю небольшую интригу — рядом с нашей пасекой находятся прекрасные яблоневые сады, поэтому, можете пока пофантазировать, что за следующий продукт или бренд мы выпустим.

Скачок курса валют и санкции повлияли на нас, как и на всех других производителей. Затраты на производство, конечно, выросли, но мы стараемся удерживать цену без изменений и пока нам этой удается с начала проекта.

Bee honey Bee очень молодой проект, ему совсем недавно исполнился год, но он очень динамичный, перед нами еще лежит огромное поле деятельности. У него есть все предпосылки для большого успеха: отличный продукт собственного производства, высококачественное сырье, профессионалы, отвечающие за производство, и мы, идейная семья, которая растит свое еще маленькое детище. Мы верим, что если все делать качественно и на высоком уровне, то это обязательно принесет успех в долгосрочной перспективе.

0 0 0 0 0