Жители региона могут рассказать о проблемах в областных больницах

Опубликовано 10 июня 2016 в 11:29
0 0 0 0 0

В Самарской области начал работу контакт-центр, который принимает жалобы и замечания жителей по поводу оказания медицинских услуг.

Тольяттинцы, самарцы и жители других городов могут позвонить по многоканальному телефону для того, чтобы получить ответ на вопрос, связанный с медицинской сферой. Отвечают на вопросы жителей региона 20 специалистов, которые принимают звонки и по возможности дают на них быстрые ответы.

Если компетенции работника колл-центра не хватает, он переадресует вопрос более квалифицированым специалистам. Среди них есть сотрудники страховых компаний и территориального фонда обязательного медицинского страхования. На особо сложные вопросы (которые требуют согласования во многих инстанциях) ответ приходит позже в письменном виде.

«Контакт-центр дает широкие возможности для общения граждан с медициной. Можно выразить свое мнение и получить обратную связь»

Виктор Мокшин, директор территориального фонда ОМС Самарской области

В центре прогнозируют, что большая часть вопросов будет о доступности мед. помощи: о том, как попасть на прием к узкому специалисту получить госпитализацию или пройти специфическое обследование. Также сотрудники ТФОМС сообщили о том, что человек, звонящий в тяжелом состоянии, может рассчитывать на меры по оказанию скорой мед. помощи.

Для рассмотрения жалоб на врачей, которые оказали ненадлежащую помощь будут привлекать экспертов. На контроль также возьмут и незаконные денежные поборы, вымогательства и хамство медицинских работников по отношению к пациентам.

Телефон контакт-центра: 8-800-200-26-60. Номер работает без выходных, но с 09.00 до 18.00. В остальное время жалобы и вопросы принимаются с помощью автоответчика, но ответ позвонившие получают в течение ближайшего рабочего дня.

0 0 0 0 0