Отвергнутый в Самаре логотип оценили в Европе

Опубликовано 18 февраля 2015 в 15:45
0 0 0 0 0

Работа тольяттинского дизайнера Петра Щербаноса, которая была отвергнута Департаментом туризма Самарской области, получила высокую оценку самого авторитетного портала о логотипах — Logolounge .

В 2012 году в регионе проходил масштабный конкурс — выбирали туристический логотип Самарской области. В последствии на его основе должны были выстроить настоящий туристический брэнд. На конкурс было подано более 164 вариантов будущего логотипа, один из которых разработал местный дизайнер Петр Щербанос.

Его вариант представляет из себя соединение трех образов: сердца, движения и приветствия. Одновременно это и отсылка к форме границ Самарской области, и демонстрация развития губернии. Подробно можно почитать вот на этой странице.

Но судьи конкурса работу отвергли, как и 162 других. Департамент туризма и Туристский информационный центр губернии отдали предпочтение дизайнеру Олег Малинину. И символом губернии для туристов стало вот это:

Спустя почти три года история получила свое продолжение. На своей странице в фэйсбуке дизайнер Щербанос сообщил, что его работа попадет на страницы авторитетного мирового издания Logolounge.

«Логотип, который я разработал для конкурса «Туристический логотип Самарской области» напечатают в ведущем мировом издании о знаках Logolounge. Volume 9. Отличные эксперты в дизайне выбрали этот лого, а вот руководство Туризма Самарской области нет, печально)))»

Интересно, что сейчас найти логотип Щербаноса в интернете гораздо легче, чем логотип Малинина. Последнего нет даже на сайте Департамента туризма. Все картинки, которые нашел Google, оказались в ужасном качестве. Ни одна из них не показывает, как применяется логотип на практике.

Logolounge – это самый авторитетный интернет-портал для дизайнеров, которые занимаются разработкой логотипов. Ежегодно на суд специалистов отправляются тысячи работ, на основе которых формируются основные тенденции в развитии отрасли. Кроме того, сайт выпускает бумажное издание, в которое входят лучшие работы со всего мира. В девятой по счету книге будет напечатан логотип тольяттинца Петра Щербаноса.

0 0 0 0 0