Бренд LADA любят в социальных сетях

Опубликовано 24 мая в 17:33
0 0 0 0 0

Пресс-служба АВТОВАЗа рассказала о том, что LADA заняла первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российского сегмента социальных сетей.

Рейтинг был составлен агентством Brand Analytics. При его формировании были учтены несколько показателей: внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Всего в агентстве проанализировали 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных сетях.

Успех АВТОВАЗа может быть связан сразу с несколькими факторами: рост продаж автомобилей LADA в I квартале 2017 года, победа «Весты» и «Ларгуса» на премии «Автомобиль года» и результат «Гранты» в рейтинге РБК «Лучший российский автомобиль «для людей»». Также положительно сказалась презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа «Весты» и XRAY на Гран-при журнала «За рулём».

0 0 0 0 0