Художники разработали варианты туристического бренда России

Опубликовано 04 сентября 2015 в 14:36
0 0 0 0 0

Ростуризм объявил 10 лучших работ конкурса на создание бренда России. Среди образов: окна, купола, медведи и классический триколор.

Конкурс «Туристический бренд России» стартовал еще 19 февраля 2015 года. До начала весны участники подавали заявки, а после за их работы уже голосовали члены конкурсной комиссии и пользователи интернета. Интересно, что итоги должны были подвести аж 15 июля. Теперь Ростуризм сообщает о том, что результаты конкурса объявят 27 сентября — во Всемирный день туризма.

Сейчас жюри отобрало 10 работ, 3 из которых станут победителями. Среди них есть одна из Самарской области. На текущий момент 10-ка финалистов выглядит следующим образом:

Кагаров Эркен, г. Москва (1430 голос, ср. балл – 3, 7)

Пучков Андрей, г. Тверь (1146 голосов, ср. балл – 4, 4)

Щелконогов Андрей, г. Екатеринбург (888 голосов, ср. балл – 3, 1)

Адаскина Анастасия, Арутунян Лилит, г. Москва (851 голос, ср. балл – 3, 4)

Ефанов Андрей, г. Новосибирск (820 голосов, ср. балл – 3, 7)

Андриевская Оксана, г. Москва (761 голос, ср. балл – 4,0)

Гильмутдинов Олег, г. Уфа ( 677 голосов, ср. балл – 3,3)

Лешкова Мария, г. Самара ( 502 голоса, ср. балл – 3, 5)

Лаврентьев Михаил, г. Ногинск ( 498 голосов, ср. балл – 4,1)

Кондратенкова Елизавета, г. Санкт-Петербург ( 466 голоса, ср. балл – 3, 2)

Интересно, что самая нестандартная работа, которая набрала больше всех баллов в открытом голосовании, в число финалистов не вошла. Представляем вам вариант туристического бренда России от Абрамовой Алины из города Ульяновска.

0 0 0 0 0