В Госдуме хотят запустить рекламную кампанию гречки за рубежом

Опубликовано 26 ноября 2015 в 15:20
0 0 0 0 0

В Госдуме предложили начать рекламировать гречневую крупу за рубежом — идею продвинул первый зампредседателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов.  По его словам, в России есть уникальные специалисты, которые могут сделать «прекрасную рекламную кампанию».

«Я предлагаю рекламировать гречку за рубежом и внутри страны как лучший русский продукт, который выращивает богатырей, призвать сказку на службу России-матушке. Мы смогли за 10 лет выйти на мировой рынок зерна, почему бы не попробовать это и по гречке. В нашей стране есть уникальные специалисты в мире рекламных технологий. Давайте дадим клич: ребята, придумайте для гречки прекрасную рекламную кампанию. И я уверен, что найдутся десятки компаний, которые сделают уникальное рекламное предложение, и это сработает на весь мир», — сказал Каргинов.

post-642058-0-17604100-1397805300

Парламентарий предложил централизованно экспортировать гречку, закупая ее у фермеров по выгодным для них ценам. По его словам, невыгодно субсидировать аграриев исходя из объемов площади или количества произведенной гречки.

Первый замглавы Минсельхоза Евгений Громыко уже заявлял, что в течение двух лет гречка должна стать экспортным продуктом.

Запад к гречке как к «нормальной» еде, конечно, не приучен — в Штатах, скажем, ее используют в диетических целях, а во Франции из гречишной муки делаются традиционные бретонские блинчики. В общем, хорошая реклама точно не помешает.

0 0 0 0 0