Образ мэра Тольятти снова использовали в рекламе

Сергея Андреева уже не раз замечали в рекламных акциях разных брендов. В этот раз его фотографию использовали в рекламе «Аквагеля».

Одну и ту же фотографию мэра Тольятти раз за разом используют недобросовестные рекламщики под вымышленными именами. Он был и «Паоло из «Нестле», и «Сергеем Селивановым, менеджером по закупкам».

Как сообщает Tltgorod, на этот раз его выдают за некоего «Семена Сергеева, владельца BMW-X6». Под фотографией Андреева размещен отзыв о том, как хорошо пользоваться «Аквагелем»:

Комментаторы в социальных сетях сообщают, что обычно подобные рекламные акции делаются при помощи нехитрого поиска фотографий в гугле: «фото Сергей», «фото Александр». Видимо, фотография нашего мэра слишком часто присутствует в поисковой выдаче.




новости