Новая субкультра. Все, что нужно знать о якки

Опубликовано 26 июня 2015 в 16:30
0 0 0 0 0

«Хороший хипстер – мертвый хипстер»,  — гласила надпись на футболке модного у супербедной молодежи стокового магазина одежды. К общей радости теперь все хипстеры стали хорошими. Но не успели одни порядком всем надоевшие креативные люди без определенных занятий покинуть сцену, как на их место вскарабкались другие трендсеттеры, которым придумали забавное название — якки. TTR разобрался, кто же это и как они живут.

Слово «якки» (Yuccies) образовано от аббревиатуры из слов «Young Urban Creatives» — молодые горожане-представители креативных профессий. Якки – это странная помесь яппи и хипстера. Эти ребята уже не одеваются в дедушкины шмотки, не стремятся уехать в Тибет или хотя бы Таиланд (потому что Гоа – слишком мейнстримно и дорого) — идеалом жизни для Якки не служит праздное безделье.

Миллениалы, которые успели подрасти, пока ты подворачивал свои брюки-чиносы, купленные на распродаже в H&M, четко ориентированы на деньги и успех. Но якки не будут открывать продуктовые магазины «У дома» ли устраиваться младшим клерком в банк в надежде, что через семь лет они получат должность начальника департамента. Деньги для представителей новой субкультуры не так важны, как успех, признание и самоудовлетворение, которые приходят вместе с ними. Якки в отличие от хипстеров готовы вы@бать весь мир, но фаллоимитатор непременно должен быть сделан из природной резины, без использования рабского, детского или любого другого труда угнетаемых социальных слоев и групп.

Именно поэтому банкиры и финансисты, юристы и региональные директоры массового уходят со своих скучных работ, продают мерседесы С-класса корпоративного черного цвета и открывают собственное дело. Кафе для собак, веганов, кошек, коворкинги для тех, кто что-то делает своими руками, агентства регионального туризма и прочие бизнесы с просчитанной моделью и удовлетворяющей персональное эго бывших рабов Корпоративного Тельца внутренней философией.

Все эти молодые урбанисты, фотографы, дизайнеры, разработчики приложений – не хипстеры, не надо путать. Они – якки. Ребятам почти все равно, что на них надето, но они четко заточены под заработок денег своим креативным (простите) трудом. Шестнадцатилетний мальчик уже пытается открыть свою собственную выездную пончиковую, да еще так, чтобы его девочка готовила и наливала гостям лимонады, тем самым неслабо увеличивая средний чек заведения.

Причем эти девочки и мальчики стараются самообразовываться и не хотят сидеть за партой в вузе (если это не Гарвард или Вышка на худой конец). Офисным стилягам стоит готовиться к приступам зависти, от которой можно и умереть ненароком,  если хотя бы у парочки этих молодых и потенциально успешных выйдет что-то интересное. Как  вариант — можно заняться бизнес-дауншифтингом, вдохновившись их примером.

В остальном якки похожи на хипстеров, поэтому фалафели, инстаграм и монохромные «найки» будут жить. Однако магазинам модного и дорогого винтажа придется освободить домены и арендную площадь, потому что якки вдохновляет Джобс и другие ребята в толстовках за 10 баксов.

0 0 0 0 0