Гоблины и гномы впадают в неистовство. Фотограф Ярослав Гуров о критике

Опубликовано 15 августа 2015 в 12:45
0 0 0 0 0

В продолжение субботних рассказов о всяческих формах современного искусства, мы попросили известного фотографа, постоянного автора рубрики «Девушка недели» и большого друга редакции Ярослава Гурова рассказать о критике, критиках и своем отношении к ним.

Приветствую тебя, уважаемый читатель.

Вот уже как шесть лет я верой и правдой служу ордену фотографии, и чем больше эта цифра, тем чаще я могу позволить себе отвлечься от электронных кистей и предаться занятной аналитике. Будем рассуждать о благородстве занятой мной в фотографии нише и о том, чем это аукается.

Существуют различные версии того, почему парни вроде меня начинают фотографировать девушек и так закапываются в данном мотиве, что часто забывают про еду и сон. Большинство этих версий смешны, наивны, и, разумеется, волокут за собой телегу неодобрения, и чем лучше у тебя получается, тем больше будет эта телега и тем сочнее гумус, которым она преисполнена. А надо бы, для начала, отвлечься от копания чернозёма, отложить лопату и спросить, а почему люди вообще становятся фотографами? Но это сложнее, чем отбирать удобрение, наполнять им полость рта, и передавать, как говорится, из уст в уста.

Я очень рад тому, чем занимаюсь, и не потому, что вижу «многа сисег у телог и эта таг клева», а потому, что фотография это замечательный психологический практикум, который позволяет легко и свободно выводить людей на чистую воду, даже несколько участвующих, сколько смотрящих. Первое, что я выяснил, так это то, что большинство людей ненавидят красоту, чужую красоту, естественно. Чужая красота как факт, уже очень раздражает, а когда она ещё и демонстрируется, гоблины и гномы впадают в неистовство и, схватив вместо меча клавиатуру, становятся берсерками в комментариях. На помощь к ним тут же стекаются любители лирической красоты, писатели фантасты, пушкинские дурни, которые придумали себе нечто туманно нежное, загадочное и таинственное в дымке закатного леса, а всё остальное для таких — это вульгарщина, похоть и распутство. Можно легко написать полную обиды и злобы книгу из подобных комментариев. Они всегда отличаются особой циничностью, где откровенное хамство и зависть выдаются за борьбу за нравственность, а бедные девчонки, которым, о ужас, повезло родиться красивыми и не растратить это, очень расстраиваются читая подобное, грустят и начинают сомневаться в себе, принимая на веру выкрики с галерки.

Ну, а после того, как почетный танец ненависти в сторону модели исполнен, но багажник злобы всё ещё полон, невежественный зритель переходит к своей следующий жертве — автору сего безобразия. Второй том книги обиды и злобы не заставит себя долго ждать, обучившись запечатлять красоту, я, возможно, забронировал себе место в аду, однако подозреваю, что черти смотрят мои снимки, и они им нравятся. Я с готовностью иду на это и даже рад читкануть очередной брызг в свой адрес, под час я даже провоцирую огонь на себя, только бы невежды отстали от ни в чем не виноватых красавиц.

Последним насосом известных жидкостей становится то, что невежественный зритель абсолютно уверен в том, что всё это непотребство мало того, что расходится с его стойкой к красоте моралью, так ещё и очень просто в реализации. Красота, она ж от рождения, не требует ни подрезки, не пересадки, ни поддержки, фотография, да это развлекалово для хипстеров-мажоров, камера за 100 000 ну просто не может плохо снимать. Естественно, подтверждением этого наш невежда не обладает, либо обладал когда то, но слил по ему одному известным причинам, однако эгиду специалиста у него не отнять.

Подводя итоги, скажу, что не всё так плохо, как может показаться, тематика просто такая. То, что я написал не возьмет и сотой доли процента от той радости, которую я испытываю каждый день. Моя практика так же преисполнена открытиями, успехами и одобрением, на наших просторах очень много людей, кто любит красоту (сиськи, если хотите) больше всех спесивых комментаторов вместе взятых, кого вдохновляют не шибко одетые красотки, кому нравится на это смотреть и кто понимает чего это стоит в конструкции. Искусство это, или нет, решать каждому, однако я для себя давно решил, что девушки далеко не форма, и не часть искусства, а всё искусство целиком, ибо не будь на свете их, хера бы с два я вообще бы взял в руки камеру.

Всего вам доброго.

0 0 0 0 0