Маркетинговая компания «Апостол», совладелицей которой является Тина Канделаки, может заняться разработкой брендов для городов, которые принимают Чемпионат мира по футболу.
Подробности станут известны не позднее II квартала этого года, а пока — довольствуемся прогнозами. Основатель проекта Heart of Moscow Александр Эльзессер считает, что такой заказ может стоить в пределах 150 тысяч евро за один город. По оценкам главного куратора исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николаса Коро, сумма контракта на брендирование 11 городов сопоставима с соответствующими расходами при подготовке Олимпиады в Сочи:
«Это не может стоить меньше нескольких сотен миллионов долларов»
Матчи ЧМ-2018 также пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске. Самара должна будет принять четыре игры группового этапа, матч одной восьмой и, возможно, одной четвертой финала. На подготовку Самарской области к Чемпионату Мира по футболу в 2018 г. потратят 77,2 млрд рублей.
Заместитель гендиректора компании Герман Чистяков рассказал о том, что города, принимающие чемпионат, должны получить возможность зарабатывать и после мероприятия. Если представить Самару в качестве туристического города еще можно (спасают Жигули, штольни и близость к Волге), то Саранск — уже нет.
Кстати, разработкой «туристического бренда Самарской области» уже занимались тольяттинские дизайнеры. Интересно, будут ли использованы их наработки при подготовке столь дорогостоящего проекта?