В тольяттинском паблике "Тольятти" мы провели опрос и в тройку лучших такси вошли: 1 место «Везет»,2 место «Майами» , 3 место «Яндекс — такси».
Про каждое такси было множество отзывов как положительных, так и негативных.
Из группы Вконтакте «В taxi не Везёт ТОЛЬЯТТИ» и комментария с других сайтов этого такси:
«Что говорить о такси «Везет»: хорошее, работают неплохо, но дело в наглых водителях. Сразу оговорюсь, что не все, но бывают и такие, у которых из-за принципа нет сдачи».
«Очень хотелось бы, чтобы до водителей дошло, что они работники общественного транспорта и курить им в машине запрещено законом РФ!»
«Когда работала летом в клубе на набережной, часто заказывала это такси, и это был мой последний к ним звонок. Когда водитель в один из таких дней довез меня до дома, он начал настоятельно просить о дальнейшей «поездке». Я расплатилась и как можно скорее ушла».
Тем не менее это такси признают лучшим в городе под лозунгом «Быстро и дешево».
Один из номеров +(78482)555551
Если у вас возникли неприятные ситуации с водителями, то смело можете обращаться: 55-54-43
Хорошие отзывы конкурируют с негативными так же и в «Яндекс-такси»:
«Ничего особенного, кроме обклеенного фирменной наклейкой авто я не заметила. Я ,как и многие, отнеслась предвзято ,а на деле –это несформированная команда. Пока они только вкладывают деньги. Может, конечно, они еще «рванут», но первый заход судя на «Такси –Яндексе» отзывы не удержаться. Я не рекомендую!
«Вызвали такси до памятника Татищеву в портпоселок, через 25 минут так и не нашли машину. Если дорожите своим временем, пользуйтесь проверенным надежным такси»
Тем не менее это единственное в Тольятти такси у которого есть мобильное приложение и возможность платить карточкой, что для некоторых пассажиров очень удобно.
Следующее такси «Майами» отличается от предыдущих жалобой уже не к водителям, а к диспетчерам, опять-таки не ко всем. Особенность данного такси в том, что в каждой машине подключен WIfi .
Некоторые услуги этого такси прописаны на сайте , но большинство
находится в доработке, что причиняет неудобства и легкое разочарование:
«На сайте заявлено, что принимаете к оплате банковские карты. По факту машин с терминалами безналичной оплаты нет. Прошу актуализировать информацию на вашем сайте, т.к. обманывать потребителя не хорошо»
«Здравствуйте, говоря об отношениях диспетчеров : разговаривают грубо, на вопросы не отвечают, не выделяют такси , если есть карточка клиента, ждать приходится очень долго. Прошу разобраться с этой ситуацией»
Номер такси: 555-555
Если возникли жалобы на это такси , обращаться: 70-55-55.
Помните о ваших правах пассажира!
1. Вызывая такси, клиент имеет право сделать выбор удобного для него автомобиля, используя возможность предварительной заявки.
2.Во время посадки в транспортное средство имеет право выяснить цену, или ознакомиться с тарифами, и при возникновении сомнений, затребовать подтверждения цен, у диспетчера.
3.Также требовать у водителя не курить в салоне машины на протяжении поездки, попросить убавить громкость аудио системы, открыть или закрыть окно.
4.Потребовать остановку, в нужном для Вас месте, но с соблюдением правил дорожного движения.
5. Вы должны, оплачивать только ту стоимость, на которую Вам предоставили услуги.