Сейчас число недоукомплектованных автомобилей, которые сошли с конвейеров, уменьшилось почти на 8 000 единиц.
Напомним, что в середине октября тольяттинский автогигант начал испытывать проблемы с поставками отдельных компонентов. С самарского завода имени А.М. Тарасова перестали отгружать генераторы для LADA 4×4, а конвейер по сборке Kalina и Granta не получил вовремя фары от фирмы из города Киржач.
Крупнее всего от проблем с поставщиками пострадала линия B0, на которой собираются Largus и XRAY.
Здесь недоставало пластиковых деталей (в том числе и приборных панелей). Тем не менее конвейеры АВТОВАЗа не останавливались, а некомплектные автомобили занимали место на заводе. Сейчас же проблемы поставщиков почти решены, а автомобили продолжают выпускать по графику.